понедельник, 16 февраля 2015 г.

Награда. Вместо запоздавшего предисловия.

Вместо предисловия будущей книги

Пока я две недели назад путешествовала домой и обратно, случилось одно знаменательное событие. Мой блог получил свою первую "награду" от блога Печеньки.
Эх, Женя, мне правда очень приятно, но вот лучше бы ты меня угостила этими вкусными овечками. Сфотографированных овечек в рот не положишь.
Признаюсь, что пока я не увидела это сообщение  у меня не было никакого понятия о том, что такая идея вообще существует. Нельзя сказать, что я от нее в полном  восторге, потому лично мне кажется, что эти награды, а тем боле сопровождающие их вопросы превращают блог в нечто в роде анкеты, которые были популярны среди девчонок в нашем детстве, где в 5-6 классе. Лучшая награда для меня -это ваши отзывы и комментарии. Но, все-равно очень приятно, спасибо за рекомендацию моих творений своим читателям. И я, пользуясь случаем, ответно порекомендую Женин блог, весьма полезный для молодых родителей. Он уже во многих аспектах конкурирует с продукцией Комаровского, выгодно отличаясь настоящей материнской теплотой и именно опытом собственного материнства. Желаю Жене как можно больше приятного родительского опыта и искренне надеюсь, что за Мартынчиком последует еще один или несколько маленьких героев Жениных рассказов. А маленькой звездочке- главному герою блога можно ну очень позавидовать, я все мечтала вести ну хоть какие-то записи об Ане, но победила лень, оправдываемая нехваткой времени, потому что пока Аня в младенчестве ура ,наконец, спала, я работала. Эта удаленная работа в сфере медицинских переводов дала возможность накопить минимальный капитал, хоть как-то практиковать английский и французский и, наконец, вызваться из глухого тупика, в котором я застряла в отечественной медицине.
Моя детская мечта? Я хотела никогда не взрослеть, как Питер Пен. Но вместо этого, как Венди, выросла и у меня, как у Венди родилась маленькая дочь, к которой тоже будет прилетать Питер Пен.... Воплотить в жизнь? Но тогда это не мечта, это цель.  Или вообще диагноз. Я хотела быть доктором с четырех лет... Уже в более старшем  я хотела быть успешным автором драматических произведений. Почему именно драматических? Да просто потому, что в школе написала несколько удачных сценариев для детских праздников! Все эти цели и мечты как-то перемешались и сошлись в одной географической точке - Лондоне, где мне повезло учиться и работать у абсолютного мирового лидера медицины плода (передового направления и неотъемлемой составляющей акушерства) профессора Николаидеса. Оказавшись наедине с собой после опыта 24-ой зависимости от маленького ребенка у меня ,несмотря на очень напряженный рабочий график, оказалась уйма свободного времени. Ну и, к тому же, вопросы со всем сторон, как у меня дела. И советы друзей ("Ты записывай, первые впечатления самые важные" - за что отдельное спасибо Ире, постоянному читателю и идейному вдохновителю). Подумалось, что вместо стандартного ответа на вопрос "как дела" проще дать ссылку на страничку в блоге. Самой не верилось, что попытка будет успешной. В детстве я много раз пыталась вести дневник, но меня хватало где-то на неделю. В отличие от моего прадедушки Глеба Ивановича Игнациуса, который до конца жизни исправно вел краткий дневник, для русского аристократа это была норма жизни. Так вот, если говорить о масштабном проекте, то мне, в первую очередь, хотелось бы реализовать мечту своей бабушки и издать-таки воспоминания Глеба Ивановича о кадетском корпусе. А мой блог, мои впечатления о жизни молодого врача  в Лондоне, надеюсь, будут расти вместе со мной, и на каком--то этапе превратятся в увлекательную книгу, по которой потом сниму увлекательный много серийный фильм :). Так, что, приглашаю к сотрудничеству издателей и продюсеров! Ну вот, я уже  охватила если не все, то большую часть Жениных вопросов. Разве что вопрос про сокровища меня совсем озадачил! Конечно на самом видном месте бы положила, но сама бы забыла .куда:) Мой самый счастливый день будет, когда приедет Аня, я надесюсь ,ч его еще здесь опишу. На день рождения (такой чисто профсоюзный вопрос, я оценила :) - зеркалку Canon D100, для более ярких и художественных иллюстраций к блогу.Кроме Жениного блога, мне даже нечего больше порекомендовать в ответ ,я до такой степени "чукча на читатель, чукча писатель".Так что оставляю это на ваше личное усмотрение. Тем временем, рабочая неделя уже началась, так что временно замолкаю. И удачной всем рабочей недели!

Комментариев нет:

Отправить комментарий