вторник, 15 июля 2014 г.

Starbucks Сoffee, правильные и неправильные магазины и дети до 25 лет

Пока на работу ходить необязательно, можно немного окупить свое беззарплатное существование старыми добрыми переводами. Но вот беда - дома работать, как я привыкла, совершенно не возможно, потому что, как я уже писала ранее, тут что-то зачем-то ремонтируют. За время моего отсутствия выросли не только леса, а еще и уровень шума, генерируемого рабочими, и последнее умственной деятельности совсем не способствует. Так что хочешь-не хочешь пришлось отправиться в местное Starbucks Coffee.
Мне про эту американскую сеть кафешек  давно рассказывали. Ее достоинства - хороший интернет и достаточный комфорт для работы, по крайней мере в одном зале. В здешнем такой зал на втором этаже.
 Народу с утра немного, так что обстановка весьма располагающая к умственному труду. Музыка негромкая и приятная, единственный для меня недостаток, что песни английские, а когда переводишь с другого иностранного это не очень удобно... Работала я работала, конечно, отвлекаясь, что скрывать, на болтовню в фейсбуке. Но вот батарея в лаптопе стала нумолимо напоминать о себе. Точнее о том, что ее нужно зарядить. Розетки тут возле каждого столика, но.. разъемы-то местные, . Об этом я не подумала, потому как дома у хозяйки адаптер нашелся.

Но он-то дома. Сосед по столику участливо объяснил, где именно можно такой адаптер купить. Но я решила поискать магазин в следующий раз, а сегодня все-таки пойти домой, да и пообедать заодно. Но, выходя из кафе, которое, британцы, на удивление и на зло французам, конечно, называют shop, мне навстречу выбежал неправильный магазин. Неправильный потому, что еду в нем не продают. А человеку без зарплаты кроме еды ничего покупать не положено. Но как же пройти мимо...
 В этом нашем с Вами (знаю, что не одна им болею) любимом неправильном магазине большие скидки. Эти большие скидки обошлись мне в 30 фунтов, но зато две мои девочки Ани (Бузюка и крастница Соня, которая смешно называет себя пока А-ней) обзаведутся кучей полезных вещей, книг и игрушек. В свое оправдание могу сказать, что у нас пару зайдя в этот магазин в самые-самые скидки я оставила там ровно столько же, но улов был значительно меньший, прямо не идущий ни в какой сравнение.
В правильный магазин с мешком подарков уже не зайдешь. Добралась таки домой и до адаптера, поела, что осталось со вчерашнего дня и завтрака мальчишек (большие преимущества моего нынешнего жилья, что с голоду я не умру).
После обеда отправилась обратно в кафе, хотя рабочие уже заканчивали шуметь (они тут толькодо 4 работают). Правда, на этот раз все было не так радужно, потому что второй этаж закрыли на уборку и пришлось отправиться вообще за столик на улице, потому что на первом этаже шумно и из-за яркого света из окна экрана не видно. Да и всего-то оно работает до 6, как и все магазины. Shop он и есть shop. Правда, "правильный" магазин работает дольше. Так что еды я себе купила. Привлекла табличка, что при покупке продукции с возрастным ограничением  нужно иметь при себе подтверждение возраста. Привлекла, потому что это возраст не 18 и не 21, а 25!

...На кассе при расчете за помидоры, картошку, с фасоль, рыбу и сосиски паспорт не спросили. Видимо, на них возрастных ограничений нет. Зато потребовали 13,5 фунтов. Итог сегодняшнего дня- заработано 70 долларов, потрачено 70. Нулевой баланс, но хорошо хоть не отрицательный, как в другие дни. 

3 комментария:

  1. О, мамочка;)))) Ну кто бы устоял??))))))
    Скажи, если не секрет, сколько времени ты тратишь на работу с переводами? (Я сама хотела бы заняться такой деятельностью, но пока вся в материнстве)))
    Признайся, тяжело совмещать с работой в госпитале?..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну я еще не работаю ведь, жду контракта. Надеюсь с понедельника уже буду на работе. Совмещать вряд ли получится особо, хотя смотря какие брать объемы и какая скорость. Мне сложно сказать. Это мой основной хлеб был в последние 3 почти года, а все достигается упражнением. Поначалу много времени и сложно, потом можно выйти на очень хорошие объемы и деньги соответственно. У меня получилось где-то за пол года.

      Удалить
    2. Ты большая молодец! Успехов тебе в трудах! Читаем, следим, молимся за тебя! ;-)

      Удалить