воскресенье, 18 января 2015 г.

Немного об английской недвижимости и снова работа, работа, работа

Все хорошее быстро кончается, а потому очень быстро пролетают каникулы, быстро наступает и проходит Рождество, и вот уже даже почти закончились наши святки. Очень давно не писала, и теперь не знаю, о чем рассказать. Помните как на пластинке про Питера Пена? Рассказать ли про отравленный пирог или про какие-нибудь другие козни пиратов?
Так вот, рассказать ли вам о том, как я чуть не сожгла дом, о моей новой соседке из Судана - правоверной мусульманке или о том, как я начала смотреть квартиры?..
Только приехав в Англию я поняла, почему именно тут мог возникнуть образ Питера Пена. И почему именно тут могли родиться все эти прекрасные "униженные и оскорбленные" образы Дикенса, у которых потом обязательно все будет хорошо. Питер Пен - это такой прекрасный мальчик, который не хотел взрослеть. Потому как нутром чувствовал, что как только вырастет, его со всех сторон обложат налогами, обязательными платежами и дорогими ценами на собственность и садик для его собственных детей всякие там пираты. И что вообще все будет очень сложно, потому как это Англия. Где миллион разных всяких организаций, контролирующих другие организации и вообще не известно чем занимающихся, а берущих проценты на все за что-то. Пираты, одним словом. Страна пиратов. Особая разновидность пиратов, которая, лично мне импонирует - это благотворительные организации. British Charity, всем известные. Берущие деньги с одних, чтобы отдать другим. Такие себе Робин Гуды. Но таковых не так много, а в основном просто пираты. И вот с одной широко известной разновидностью пиратов мне уже удалось близко познакомиться. Это агенства по недвижимости.
Когда мне рассказывали о том, что в Англии сдаются совершенно ужасные дома, все воспринималось как преувеличение. И дело не в смесителях. Смесители в основном уже везде есть. Но то, что предлагают для съема в нашем "диком" Киеве людям бы просто не пришло в голову сдавать. А еще не пришло бы в голову строить дома и квартиры без прихожей, окон (малюсенькие форточки) и кухней в один квадратный метр. Да наши хрущевки  - это просто предел комфорта. Хотя бы потому, что они кирпичные и там тепло. В Английских домах не бывает тепло, потому как если и есть какое-то типа отопление, то оно еле дышит и стены такие тонкие, что просто ледник. Но больше всего меня сегодня впечатлило, что люди называют "садом". Забетонированные два квадратных метра, где ничего не может расти, потому как на бетоне не растет. Нет, ну правда, дорогие агенства, у нас какие-то сильно разные понятия о саде.
Домики снаружи совсем так даже ничего. На крыши даже чайки прилетают, они тут вместо голубей, наверное из-за реки, потому как море все-таки далеко. А вот внутри эти домики... Брр.
Так что, пожалуй, придется ждать казенную квартиру в Лондоне и оттуда мотаться потом в Медуэй почти каждый день. Потому как уж совсем как-то грустно... Вот, пока я писала этот грустный пост, уже и закончились выходные. Хотя их почти-то и не было, потому как нас нагрузили огромным количеством бумажной работы. Клинические исследования и здесь идут туго. Информация об исходе беременности, в основном, получается от пациенток, а это, как известно, источник не очень надежный. Бывают разные казусы. Например в одной больничной базе данных был аборт, а в другой - беременность закончилась родами. При сборе анамнеза во время следующей беременности она о той беременности вообще не упоминает. Ну и что прикажете делать? Детектива нанимать?..  То, что вес ребенка при рождении, бывает, сообщают 7 кг или наоборот полтора в срок, это мелочи жизни (это в переводе на килограммы тех чисел, которые они называют в фунтах). Вот так-то. А нет полного описания исхода беременности - нельзя использовать данные в исследовании. но особо приятно женщинам звонить и спрашивать кто у них там родился с каким весом в 2008 году. Подозрительно, правда? Такие вот рабочие дела.