суббота, 13 сентября 2014 г.

Еще одна неделя, продолжаю менять жизнь к лучшему

"Нет никого непредсказуемей женщины, твердо решившей изменить свою жизнь". Это теперь про меня. Во-первых, я твердо настроилась проводить выходные так, чтобы в понедельник на работе хотелось немного отдохнуть после них, и чтобы Лондон не пролетел незаметно, потому как, судя по тому, что уже промелькнуло  полтора месяца, два года пройдет очень незаметно. В прошлое воскресенье почти получилось. По крайней мере в понедельник отдохнуть хотелось. Но во-вторых я еще решила изменить свое отношение к коллегам и начать, наконец, добиваться максимальной эффективности своей учебы. Это, можно сказать, тоже почти удалось. По крайней мере эта неделя прошла гораздо лучше, чем прошлая. Надеюсь, такие вот детки довольны знакомству со мной. Я уже смотрю на них гораздо увереннее, и они уже меньше от меня убегают.
Думаю, скоро мы  совсем договоримся. Удалось же договориться даже с самыми ужасными греками. Поднять настроение в пятницу, которая у меня по расписанию самая тяжелая из-за специфического легендарного здесь напарника-грека, удалось благодаря котам. Вот они, сушатся. Это побочный эффект воскресного шопинга с Машей. Ну вполне официальная такая блузка, кто не согласен? H&M, 11 лет. Здесь у меня такой размер.

Дальнейшие действия в изменении жизни к лучшему - бассейн. Наконец нашла поблизости и взяла абонемент. Маленький, но на глубине никого нет, все толкутся в лягушатнике, так что плавать можно.
Вот такой он здесь, спортивно-развлекательный центр. Внутри правда не так круто, как снаружи. Спортлайф вспомнился добрым словом. Но все же лучше, чем сидеть всю субботу в фейсбуке. Полтора рабочих месяца уже пролетели незаметно...
...Сегодня звонила Лена, с которой мы защищались вместе. Впервые пригодились мои приобретенные уже здесь знания. Очень хочется, чтобы и у нас в стране когда-нибудь появилась настоящая медицина плода. Очень хочется, чтобы у нас вообще была страна... Потому что чем больше общаешься с иностранцами, тем больше ценишь свой народ.  Все познается в сравнении. Например, у нас, по сравнению с Англией, вообще нет толстых женщин. Руслана Писанка фантастически худая, по сравнению со средней представительницей населения Джиллингема. Еще у нас очень умные дети. Очень умные люди вообще. Потому что все закончили хотя бы среднюю школу, хотя бы 9 классов, а многие еще и ПТУ училище (по-новому колледж) и вообще многие, процентов 70, не говорю что это так уж правильно, университет!!! Невиданное дело. Тут часто все заканчивается начальной школой. А потом еда-секс-опять еда. "Чем вы зарабатываете на жизнь?" - "Ничем. Оно мне надо?". 22 года, четверо детей. Ничего не надо. Такое же светлое будущее для детей. Социальные пособия и еда-секс-еда. Что еще нужно в жизни? Диккенс, ты точно жил в этой же стране? Кто тут вообще знает, кто такой Диккенс? Кто тут вообще читает детям те красивые книжки ,которыми заставлены полки магазинов и на которые я трачу все деньги? Один раз видела папу с девочкой в поезде, они читали. А так все, в основном, жуют. Рот занят, не кричат. Удобно. Только негритята прыгают, орут и распевают песни. Иногда очень красиво даже получается. Нужно Ане еще немножко загореть. Потому что она больше похожа на здешних негров, чем на белых. Ну вот, уже опять совсем поздно... Уже воскресенье. Хорошего вам воскресенья, друзья!

Комментариев нет:

Отправить комментарий